On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум владельцев ISUZU!При регистрации не забывайте ставить галочку "зарегистрироваться, я новый участник".

АвторСообщение
moderator


Сообщение: 45
Настроение: :-)
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 19:13. Заголовок: Вышли из строя форсунки на ISUZU NQR 75-COMMON RAIL


У меня вышли из строя форсунки на ISUZU NQR-75 (Двигатель 4HK1 Euro-3) пробег 68000км., все расходники оригинал, дизтопливо только с АЗС ЛУКОЙЛ, автомобиль на гарантии у дилера.
Оборотил внимание на неровную работу двигатели на нейтрале при оборотах от 1000 до 1500 , уменьшилась тяга , заехал к дилеру но у них сломался сканер пришлось делать диагностику за деньги (1000руб.) в Дизель Моторс ,вердикт форсунка но установить точно какая из четырёх можно только при снятии с автомобиля и тестирование на стенде .
Загнал автомобиль дилеру жду ответа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 196
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 10:22. Заголовок: max1979 пишет: ( у ..


max1979 пишет:

 цитата:
( у меня пьеза форса)

Вот за эти форсы ты прав.
4000р это за весь комплекс услуг(снятие,установка,прописка,и если понадобится адаптация SCV)
Три года назад,это действительно стоило сотку денег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.13 15:19. Заголовок: Кузьмич пишет: Три ..


Кузьмич пишет:

 цитата:
Три года назад,это действительно стоило сотку денег.


У нас в Москве офицалы наверно ох-ли поверь, друг.

NLR85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 20:39. Заголовок: Вася


Ребята подскажите!!! Имею NQR 75 ДВС 4 HK 1 пробег 140 тыс. На подъемах в Уральских горах по М5 машина не тянет, все подъемы поднимаюсь на 3 передачи с тремя тоннами груза. При чем третью передачу выкручиваю до осечки легко, только включаю четвертую тут же приходиться переходить на третью. Официалы говорят что форсы. Делаю диагностику ошибок нет, баланс форсунок 1цел.-1,5 2цел.+4,5 3цел.+1,2 4цел.-4. Подскажите может кто сталкивался? У офицалов один ответ: только форсунки!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 21:35. Заголовок: Вася пишет: На подъ..


Вася пишет:

 цитата:
На подъемах в Уральских горах по М5 машина не тянет, все подъемы поднимаюсь на 3 передачи с тремя тоннами груза.

А как по ровной местности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 22:03. Заголовок: По ровной вполне нор..


По ровной вполне нормально. Если груженый то нужно ехать 90км. При 80км. ему как то тяжеловато.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 15:53. Заголовок: Вася пишет: При чем..


Вася пишет:

 цитата:
При чем третью передачу выкручиваю до осечки легко,


до отсечки это сколько? стараюсь не крутить двиг выше 2.5, только короткий разгон если при переключении, а так на 1.8-2.0Вася пишет:

 цитата:
Если груженый то нужно ехать 90км. При 80км. ему как то тяжеловато.


хожу на 80 почти всегда, что пустой что груженный проблем нет, расход гуманный и обороты устраивают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 16:03. Заголовок: Вася


я тоже переключаюсь обычно на 2.1 а про 3тью я ктому что ее он крутет а на 4 той сразуже не тянет вобще и сразуже приходится включать 3 тью передачу. отсечка 3.5 pinokio пишет:
[quote]`


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 16:04. Заголовок: Вася


я тоже переключаюсь обычно на 2.1 а про 3тью я ктому что ее он крутет а на 4 той сразуже не тянет вобще и сразуже приходится включать 3 тью передачу. отсечка 3.5



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 219
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 18:23. Заголовок: Вася Я так понимаю р..


Вася Я так понимаю раньше машина бодрее преодолевала подьемы?Вообще когда форсы выходят из строя,Джеки чан выскакивает на приборке,у тебя ведь все пучком,покрайне мере не троит не дымит не пердит
На счет Кпп, мне тоже не все устраивает.
З:Ы: Учитывай что авто является 3тонником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 19:46. Заголовок: кузьмич машину взял ..


кузьмич машину взял пол года назад в горы не ездил восновном в екатеренбург там бывало 4 тую включал езжу восновном со с коростью 90 расход 20 в магнитогорс там уже частенько 4 приходилось включать но после поездки в горы когда мне в зад фуры дышат а я на 3пер 40 начел задумоваться у кого есть такие машины спрашиваю они говорят редко 4 ю включают рахход уних 16 -17 при тех же 90 км ч якобы тянет без проб вот и погнал я к офицалам а там один ответ форсы чек не горит не дымит троит на нетрале тока на 1200-1500 оборот вот и думаю куда залесть можно не ужто токо форсы иза них все проб просто боюсь куплю их а окажется не вних дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 19:56. Заголовок: вот щас смотрю исузи..


вот щас смотрю исузики пошли с 6 тью передачами мне если такую кпп поставеть то даже пустому будет тяжко на 6 идти


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.13 23:50. Заголовок: Вася174 пишет: трои..


Вася174 пишет:

 цитата:
троит на нетрале тока на 1200-1500 оборот

Если так, то замена однозначно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 10:09. Заголовок: спасибо буду думать ..


спасибо буду думать вернее искать где по дешевли взять


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:04. Заголовок: Вася174 пишет: иска..


Вася174 пишет:

 цитата:
искать где по дешевли взять

Здесь или Здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 16:58. Заголовок: третий день под впеч..


третий день под впечатлением... крутить двиг до 3.5, ну хз, я бы не стал при любом раскладе, хоть сам ацкий сатана в кузове бы сидел, да пох, калечить машину не вариант.
а если ямы на дороге, а сзади хамер в спину дышит то по ямам скакать?
Василий меняй приоритеты, на первом месте ты и твоя машина -кормилица, все остальное вторично... если не противоречит ПДД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет