Отправлено: 28.10.11 19:13. Заголовок: Вышли из строя форсунки на ISUZU NQR 75-COMMON RAIL
У меня вышли из строя форсунки на ISUZU NQR-75 (Двигатель 4HK1 Euro-3) пробег 68000км., все расходники оригинал, дизтопливо только с АЗС ЛУКОЙЛ, автомобиль на гарантии у дилера. Оборотил внимание на неровную работу двигатели на нейтрале при оборотах от 1000 до 1500 , уменьшилась тяга , заехал к дилеру но у них сломался сканер пришлось делать диагностику за деньги (1000руб.) в Дизель Моторс ,вердикт форсунка но установить точно какая из четырёх можно только при снятии с автомобиля и тестирование на стенде . Загнал автомобиль дилеру жду ответа.
Отправлено: 31.10.11 18:52. Заголовок: Сегодня ездил к офиц..
Сегодня ездил к официальному дилеру где стоит Isuzu с форсунками они взяли соляру из бака на анализ , салары было мало в баке литров 15 качнули всю Лукойловскую грязь со дна я сам удивился.
Отправлено: 25.11.11 20:39. Заголовок: Гарантия на топливну..
Гарантия на топливную аппаратуру от дилера " Восточный ветер " это МИФ . Действия дилера по выматыванию клиента который хочет гарантию . Этап №1 на 25 календарных дней мой автомобиль поставили к забору . Этап №2 на 26 день загнали в ремонтную зону , сняли форсунки . Этап №3 на 27 день отдали форсунки на диагностику " Дизель Моторс " Этап №4 на 29 день я получил ответ от дилера , в гарантии отказано . Дизель Моторс дал заключение в виде тест плана , в устной форме было сказано , что некачественное дизельное топливо привело к выходе из строя форсунок , так как в России качественного дизельное топлива нет . Этап №5 на 30 день я отвёз рампу на чистку ультразвуком ( 2000руб.) , купил форсунки (18000руб.*4шт.=72000руб.) , и работа дилера замена форсунок и снятие рампы (~3000руб.). Письменного отказа в гарантии до сегодняшнего дня от дилера " Восточный ветер "не получил , кормят завтраками .
Отправлено: 29.11.11 08:21. Заголовок: Сегодня пришла новая..
Сегодня пришла новая редакция гарантийной политики HINO, так-там сразу оговорено, что гарантия на форсунки 5000км пробега не зависимо от времени. Попытаюсь уточнить, что ж там за форсунки то такие.
Отправлено: 01.12.11 06:07. Заголовок: Да, не...Топливо мож..
Да, не...Топливо может и есть где-то хорошее, пусть даже и евро-5, только ведь это муторно для японцев потом разбираться, где дизтопливо покупали, где наливали. Как они это будут контролировать? Им проще отписку сделать в официальном документе по гарантийной политике и проблемой меньше.
Отправлено: 01.12.11 22:33. Заголовок: Дмитрий Краснопёров ..
Дмитрий Краснопёров пишет:
цитата:
Им проще отписку сделать в официальном документе по гарантийной политике и проблемой меньше.
Вот это очевидно что проще. У Сереги были все чеки с заправок на руках,и это никак не помогло. А если ему напишут в заключении "Естественный износ" то я в осадке, при таком то пробеге.
Отправлено: 07.05.12 10:53. Заголовок: У нашего российского..
У нашего российского топлива, хоть и оно евро 4 или 5, присутствует сера она для России в норме, а для Европпы к сажалению нет, поэтому топливная системы евро 3 (комен рейл), выходит из стоя, поэтому диллеры не дают гарантию на топливную систему, и к тому же трудно отследить какого качества топлива льют в бак. Даже если у автомобиля обнаруженны неиспраности по топливной ситеме, а в баке качественное топливо, то возможно использовалось ранее хучшее толиво.
На каждой форсунке есть идентификационные коды. Объем впрыскиваемого топлива прямо пропорционален времени впрыска, а также корню квадратному значения давления впрыска. График зависимости объема впрыскиваемого топлива от давления и времени впрыска называется характеристикой форсунки и имеет следующий вид. Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до 1600 бар.Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей (до нескольких мкм). Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы, независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки, определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.
Код содержит информацию о характеристиках форсунки. Код состоит из цифр от 1 до 9 и буквы от A до F. ECU (блок управления)запоминает коды всех форсунок, для обеспечения оптимального впрыска топлива. 1. При замене форсунки необходимо ввести в блок управления код новой форсунки, нанесенный на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код не будет введен, произойдет падение мощности двигателя, а его работа станет неустойчивой. 2. При замене ECU в новый блок необходимо перенести коды всех форсунок. Иначе ускорения автомобиля не произойдет даже при полностью нажатой педали акселератора.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.13 19:50. Заголовок: Всем привет, прочита..
Всем привет, прочитал тему. В шоке. Был на ТО 30 тысяч. Была Исузу эвакуатор. Парень за 200 тысяч меняет второй раз форсунки ( 2 раза почти по сотки выкинул) . Самое интересное наши форсунки не ремонтно пригодны, не меняются распылители. И сделал вывод, что фильтр грубой и тонкой очистки не помогают. Гарантия галимая и дорогая.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.13 19:59. Заголовок: но вообще то он мне ..
но вообще то он мне сказал , что 22 за шт. А так если брать работу на мою 15 тысяч*4 шт. + 4000 съем+4000 поставить и прописать итого 68 мало?. На большую машину наверняка дороже будет и работа и форсунка.. На счет сервиса я знаю, но они только могут диагностировать мои форсы , ноне делают их. ( у меня пьеза форса)
Отправлено: 07.03.13 10:22. Заголовок: max1979 пишет: ( у ..
max1979 пишет:
цитата:
( у меня пьеза форса)
Вот за эти форсы ты прав. 4000р это за весь комплекс услуг(снятие,установка,прописка,и если понадобится адаптация SCV) Три года назад,это действительно стоило сотку денег.
Ребята подскажите!!! Имею NQR 75 ДВС 4 HK 1 пробег 140 тыс. На подъемах в Уральских горах по М5 машина не тянет, все подъемы поднимаюсь на 3 передачи с тремя тоннами груза. При чем третью передачу выкручиваю до осечки легко, только включаю четвертую тут же приходиться переходить на третью. Официалы говорят что форсы. Делаю диагностику ошибок нет, баланс форсунок 1цел.-1,5 2цел.+4,5 3цел.+1,2 4цел.-4. Подскажите может кто сталкивался? У офицалов один ответ: только форсунки!!
я тоже переключаюсь обычно на 2.1 а про 3тью я ктому что ее он крутет а на 4 той сразуже не тянет вобще и сразуже приходится включать 3 тью передачу. отсечка 3.5 pinokio пишет: [quote]`
я тоже переключаюсь обычно на 2.1 а про 3тью я ктому что ее он крутет а на 4 той сразуже не тянет вобще и сразуже приходится включать 3 тью передачу. отсечка 3.5
Отправлено: 22.04.13 18:23. Заголовок: Вася Я так понимаю р..
Вася Я так понимаю раньше машина бодрее преодолевала подьемы?Вообще когда форсы выходят из строя,Джеки чан выскакивает на приборке,у тебя ведь все пучком,покрайне мере не троит не дымит не пердит На счет Кпп, мне тоже не все устраивает. З:Ы: Учитывай что авто является 3тонником.
Отправлено: 22.04.13 19:46. Заголовок: кузьмич машину взял ..
кузьмич машину взял пол года назад в горы не ездил восновном в екатеренбург там бывало 4 тую включал езжу восновном со с коростью 90 расход 20 в магнитогорс там уже частенько 4 приходилось включать но после поездки в горы когда мне в зад фуры дышат а я на 3пер 40 начел задумоваться у кого есть такие машины спрашиваю они говорят редко 4 ю включают рахход уних 16 -17 при тех же 90 км ч якобы тянет без проб вот и погнал я к офицалам а там один ответ форсы чек не горит не дымит троит на нетрале тока на 1200-1500 оборот вот и думаю куда залесть можно не ужто токо форсы иза них все проб просто боюсь куплю их а окажется не вних дело
Отправлено: 25.04.13 16:58. Заголовок: третий день под впеч..
третий день под впечатлением... крутить двиг до 3.5, ну хз, я бы не стал при любом раскладе, хоть сам ацкий сатана в кузове бы сидел, да пох, калечить машину не вариант. а если ямы на дороге, а сзади хамер в спину дышит то по ямам скакать? Василий меняй приоритеты, на первом месте ты и твоя машина -кормилица, все остальное вторично... если не противоречит ПДД
Считаю хорошим результатом для такого пробега,так что все пучком.В моем случае весь комплекс работ обошелся в 9рублей,в стоимость входит форсы снять, поставить,прописать, помыть в ультразвуке трубки, рампу,опрессовка рампы.Топлив.бак снимать не пришлось, а это было бы на 5рублей дороже .Делал Здесь
Сообщение: 1
Настроение: veri good
Зарегистрирован: 09.02.14
Откуда: RASHA наша, ЕКБ
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.14 21:36. Заголовок: Тут на сартировке ма..
Тут на сартировке магазинчик нашёл, рядом с Восточным дырявым Ветром, 15 рубликов за одну просят,горят Оригинал,ив наличии,сам лично в руках поддержал,ну япошки Оригинал красными наклеечками клеют,тут упаковка без этих гаджетов,
Сообщение: 2
Настроение: veri good
Зарегистрирован: 09.02.14
Откуда: RASHA наша, ЕКБ
Репутация:
0
Отправлено: 09.02.14 22:12. Заголовок: В Магнитогорск ездил..
В Магнитогорск ездил недавно, заставил на Газпроме перед Челябой салярочки плеснуть,через 20км фильтров основой выбросил.....,мерзнуть начала, спустя км 2-3,опять Джеки выскочил,сепараторный сменил, машина захотела мчать в Магнит,но и потеплело с чутка,на обратке к вечеру,так же возле Южноуральска,саярочка'привет' сказала,но уже по другому,тяга пропала,после 1.8обор. хватка нета,пропала Японская мощаая......,и. я начал прикидывать,сколь денег придётся высадить на эти волшебно-золотые форсуночки,симптомы похожие были на 'Привет,я Новая волшебная форсуночка', Ну к великому счастью я ошибался, Ничего страшного, новый основной фильтров,и Вернулась Японскоя Моощщщая......,кстати магазинчик, который я нашёл,круглосуточно робит,
Отправлено: 24.04.14 14:55. Заголовок: Есть вопрос такой. К..
Есть вопрос такой. Каптила жрала соляру, но ехала отлично. Загнали в сервис поменяли форсунки и типа сделали прописку. Но она перестала ехать, загрузил 3 тоны и на 4 передачи кое как ехала. Исудзу 75
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.05.14
Репутация:
0
Отправлено: 19.05.14 09:31. Заголовок: Добрый день ! если у..
Добрый день ! если у вас возникли вопросы по поводу дороговизны форсунок и вы не можете найти товар нормального качества пишите мне Андрей <ingector.ru@gmail.com>я неприменимо помогу в этом вопросе.
Отправлено: 06.10.14 08:21. Заголовок: При запуске утром (н..
При запуске утром (на улице температура воздуха +) двс с выхлопной 1-2 мин. идёт белый дым , форсунки менял в пробеге 68000км. сейчас пробег 280000км., наверно опять подходит время к замене форсунок .
Наконец-то заработал форум ! Сегодня поменял форсунки проехал на них 243000 км. в этот раз симптомы были другие , с 1200 до 1900 оборотов , как будто стучат клапана , особенно под нагрузкой , а это были форсунки . Отдал за форсунки 22000 руб. *4 =88000 руб. , 4000 руб. снятие установка , 3000 руб. чистка рампы в ультра звуке , 1000 руб. прописка форсунок и того 96000 руб.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 15.11.16 21:10. Заголовок: Всем привет, у меня ..
Всем привет, у меня грузовики самосвалы ISUZU 65519 2011г.в. дизель 353л.с., подскажите пожалуйста после замены форсунок и блоков управления насосами, каким сканером возможно прописать форсунки, ну и каким прибором можно вообще обучать, адаптировать, калибровать, кодировать данное т/c.?
Отправлено: 31.10.21 19:45. Заголовок: всем привет. ищу авт..
всем привет. ищу авто под автовышку . вес вышки 4700 кг. выбор пака среди хиондай 78 и ису3у 75 . можете честно расск3ать об ису3у 75 . как моторы . .коробки . рама ... машину буду искать по средствам года 2010 +\ - 2 года . что посоветуете по авто .
всем привет. ищу авто под автовышку . вес вышки 4700 кг. выбор пака среди хиондай 78 и ису3у 75 . можете честно расск3ать об ису3у 75 . как моторы . .коробки . рама ... машину буду искать по средствам года 2010 +\ - 2 года . что посоветуете по авто
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.23 18:02. Заголовок: Всем привет подскажи..
Всем привет подскажите пожалуйста, у меня грузовик исузу нкр 71 евро 2, двс 4hg1-t мотор после капитального ремонта, проблема такая на хололную машины дымит белым дымом и как будто троит, как ногреться работают идеально и не дымит форсунки ремонтировал тнвд проверяли 3 раза и все говорят что все хорошо но мне кажется что что то с топливной аппаратурой, тнвд стоит Zexel рядный, форсунки 2 режимные зажигание выставлено на 7 градусов пробовал выставлять и на 9 градусов толку нету так же на хололную работает, кто то сказал что не работают свечи накачала, мол что они работают у 2 режимах первый полный накал и после запуска в пол накала пока мотор не нагрелся. До капитального ремонта тоже самое было. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет