Отправлено: 28.10.11 19:13. Заголовок: Вышли из строя форсунки на ISUZU NQR 75-COMMON RAIL
У меня вышли из строя форсунки на ISUZU NQR-75 (Двигатель 4HK1 Euro-3) пробег 68000км., все расходники оригинал, дизтопливо только с АЗС ЛУКОЙЛ, автомобиль на гарантии у дилера. Оборотил внимание на неровную работу двигатели на нейтрале при оборотах от 1000 до 1500 , уменьшилась тяга , заехал к дилеру но у них сломался сканер пришлось делать диагностику за деньги (1000руб.) в Дизель Моторс ,вердикт форсунка но установить точно какая из четырёх можно только при снятии с автомобиля и тестирование на стенде . Загнал автомобиль дилеру жду ответа.
Отправлено: 01.12.11 22:33. Заголовок: Дмитрий Краснопёров ..
Дмитрий Краснопёров пишет:
цитата:
Им проще отписку сделать в официальном документе по гарантийной политике и проблемой меньше.
Вот это очевидно что проще. У Сереги были все чеки с заправок на руках,и это никак не помогло. А если ему напишут в заключении "Естественный износ" то я в осадке, при таком то пробеге.
Отправлено: 07.05.12 10:53. Заголовок: У нашего российского..
У нашего российского топлива, хоть и оно евро 4 или 5, присутствует сера она для России в норме, а для Европпы к сажалению нет, поэтому топливная системы евро 3 (комен рейл), выходит из стоя, поэтому диллеры не дают гарантию на топливную систему, и к тому же трудно отследить какого качества топлива льют в бак. Даже если у автомобиля обнаруженны неиспраности по топливной ситеме, а в баке качественное топливо, то возможно использовалось ранее хучшее толиво.
На каждой форсунке есть идентификационные коды. Объем впрыскиваемого топлива прямо пропорционален времени впрыска, а также корню квадратному значения давления впрыска. График зависимости объема впрыскиваемого топлива от давления и времени впрыска называется характеристикой форсунки и имеет следующий вид. Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до 1600 бар.Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей (до нескольких мкм). Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы, независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки, определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.
Код содержит информацию о характеристиках форсунки. Код состоит из цифр от 1 до 9 и буквы от A до F. ECU (блок управления)запоминает коды всех форсунок, для обеспечения оптимального впрыска топлива. 1. При замене форсунки необходимо ввести в блок управления код новой форсунки, нанесенный на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код не будет введен, произойдет падение мощности двигателя, а его работа станет неустойчивой. 2. При замене ECU в новый блок необходимо перенести коды всех форсунок. Иначе ускорения автомобиля не произойдет даже при полностью нажатой педали акселератора.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.03.13 19:50. Заголовок: Всем привет, прочита..
Всем привет, прочитал тему. В шоке. Был на ТО 30 тысяч. Была Исузу эвакуатор. Парень за 200 тысяч меняет второй раз форсунки ( 2 раза почти по сотки выкинул) . Самое интересное наши форсунки не ремонтно пригодны, не меняются распылители. И сделал вывод, что фильтр грубой и тонкой очистки не помогают. Гарантия галимая и дорогая.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.13 19:59. Заголовок: но вообще то он мне ..
но вообще то он мне сказал , что 22 за шт. А так если брать работу на мою 15 тысяч*4 шт. + 4000 съем+4000 поставить и прописать итого 68 мало?. На большую машину наверняка дороже будет и работа и форсунка.. На счет сервиса я знаю, но они только могут диагностировать мои форсы , ноне делают их. ( у меня пьеза форса)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет