On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум владельцев ISUZU!При регистрации не забывайте ставить галочку "зарегистрироваться, я новый участник".

АвторСообщение





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 12:38. Заголовок: полупневмо на перед


были задачи
1 получить мягкость хода
2 уменьшить давление на рессоры при полной загрузке
3 не вносить необратимые изменения
4 общая простота и надежность констр -ции
результаты, субъективные оценки
1 на пустой машине на 30-40%, на груженной отл ход лучше в принципе и не надо
2 реализовано на 100%
3 на 100%
4 ну по определению абсолютно надежного нет ничего.. потому 90%
материалы
подушки, хз отчего подбирал на глаз, похожие идут на ленивца Тонара, только крепеж там параллельно тут крестом, двойной сильфон в 220
2 рессивера от камаза
пневмотрубка
2 фитинга, по моему 2 уголка, заглушки в ресиверы, нипель для закачки, 2 клапана для с травки конденсата
2 нижних крепежа подушки
2 крепления ресиверов
ну вроде все
принцип работы прост до безобразия
подушка крепится между рамой и балкой взамен отбойника, верх через отверстия в раме (надо сверлить), низ приворачиваем на кронштейн, кронштейн зажимаем стремянками
делаем пнемо линию до ресивера, в ресивере глушим не нужные отверстия, вворачиваем пробку с нипелем для закачки воздуха и ... все
качаем воздух и ездим
http://shot.qip.ru/00ac8F-2UvvplWob/
http://shot.qip.ru/00ac8J-1fCiXEYlM/
http://shot.qip.ru/00ac8M-2AUIOPJtL/
http://shot.qip.ru/00ac8N-1FK151h2H/
http://shot.qip.ru/00ac8O-2lRCWIXrW/
http://shot.qip.ru/00ac8P-11HDgEyY0/
http://shot.qip.ru/00ac8S-237EZx1kj/
http://shot.qip.ru/00ac8V-21q1ISumg/
http://shot.qip.ru/00ac8Y-212K4cQxXM/
http://shot.qip.ru/00ac95-1xN3PiKly/
http://shot.qip.ru/00ac96-2zMiDJmIC/
http://shot.qip.ru/00ac9a-2oq4QHMjK/
http://shot.qip.ru/00ac9b-2I0RrdYwV/
http://shot.qip.ru/00ac9e-113SunWUvI/
http://shot.qip.ru/00ac9g-1Myy9DpPo/
http://shot.qip.ru/00ac9k-1yVu0p6uN/
http://shot.qip.ru/00ac9l-219yBhsIbR/
машину начинает поднимать уже с 1 атм с 2.2 концы рессор начинают брякать на ходу, для езды достаточно 1.7 -2 атм, давление никак не регулирую по принципу накачал и забыл, что для пустого что груженного, давление хватает примерно на 3 недели, потом подкачиваю
ПС огромное спс за предоставленую тех базу и просто поддержку Андрею, на форуме Е1 Gryz 54, так же на его сайте http://e96tk.ru/ можно найти заказы на перевозку, сайт в начале развития


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:52. Заголовок: вот фото сверху испо..


вот фото сверху использовал швеллер к раме не крепил, снизу также но на рессору садится посередине
http://shot.qip.ru/00gEgj-57nKaawU
http://shot.qip.ru/00gEgj-67nKaawU9/
http://shot.qip.ru/00gEgj-67nKaawUa/
http://shot.qip.ru/00gEgj-67nKaawU
http://shot.qip.ru/00gEgj-57nKaawUc/
накачиваю 3атм морда тяжёлая стоит манипулятор(весит 1т)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 20:13. Заголовок: ринат Первая и четве..


ринат Первая и четвертая ссылка тютю не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 16:10. Заголовок: Ринат ну молодца че,..


Ринат ну молодца че, только нет самого главного)) напиши как ощушения.
и несколько замечаний-предложений
1 отбойника не увидел, а все таки он нужен, я себе тоже не ставил, сейчас планирую вынести вперед по раме, что бы упиралась на переднюю половину рессоры от газельки

2 между верхней крышкой подушки и швелером заведи круг из плоского листа по диаметру резинки, дабы не терлась, а тоо у меня одна подуха так об болт перетерла

3себе счас буду ставить исходя из максимально возможного рабочего пространства для подушки, для этого буду понижать нижнее крепление и уберу как минимум один, а может и два самых нижних листика рессор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.12.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 13:30. Заголовок: на 1 и 4 ссылки тоже..


на 1 и 4 ссылки тоже самое(другая сторона)
у меня цель была поднять морду(цель достигнута)
по ощущению помягче(только поставил по хорошому не обкатал если что вылезит отпишусь) а главное повыше стала а то боялся радиатор повредить(летом буду защиту двс делать)
зачем отбойник ? думаеш подушка нагрузку не выдержит(она сжимается воздух уходит в ресивер вроде всё ок)
я все думаю не надо ли удленнить амортизатор чтоб не вырвало


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 19:59. Заголовок: ринат пишет: зачем ..


ринат пишет:

 цитата:
зачем отбойник ? думаеш подушка нагрузку не выдержит(она сжимается воздух уходит в ресивер вроде всё ок)
я все думаю не надо ли удленнить амортизатор чтоб не вырвало


стараюсь делать по поговорке - на бога надейся, но верблюда привязывай-
хотя не всегда получается) уж больно ленив
нагрузку подушка выдержит тут без проблем они выдержат вес всего авто вместе с грузом, тут проблема вдругом, всякие аварийные ситуации когда давление может упасть или совсем спустить.
хотя и в этом случае сильно страшного не происходит, у меня было пару раз доезжал на полностью спушенных подушках, пробивало только на стыках или канавах поперечных.
а у тебя в этом случае будет похуже, меньше рабочий ход подушки ( так как верхнее крепление через швелер он крадет не много и плюс вес крана)
за аморт, зря беспокоишся ход у него здоровый, не могу представить случай что бы его можно выдернуть, думаю что ход у подушки будет меньше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.06.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 04:50. Заголовок: автору зачет и уважу..


автору зачет и уважуха за новаторский труд! буду себе тоже мутить, вот только вопрос, обязательно ставить два ресивера, или можно один через тройник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 18:05. Заголовок: ven2003 пишет: обя..


ven2003 пишет:

 цитата:
обязательно ставить два ресивера, или можно один через тройник?


нет , необязательно, тем более он накопительный, желательно поставить еще ресиверы как можно ближе к подушкам хотя бы по 2литра с максимально короткой магистралью до них, и с достаточным проходным сечением, что бы подушка "дышала" на неровностях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 225
Настроение: :-)
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.16 22:12. Заголовок: Наткнулся на сайт г..


Наткнулся на сайт где предлагают комплекты пневмоподвески

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет