On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум владельцев ISUZU!При регистрации не забывайте ставить галочку "зарегистрироваться, я новый участник".

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 04:33. Заголовок: скорость и обороты NQR


На скорости 80 км/ч обороты порядка 2700 об/мин - какой-то не дизельный режим, вернее не грузовой дизельный режим.
В городе еще можно ездить, за городом больше 80 не охота - двигатель воет, обороты к 3000, расход растет, жалко двигатель.
Фуры обгоняют - обидно.
Такое впечатление, что не тот редуктор впендюрили. Т. е. для груза 5т и мощности 120-150 л. с. вроде такой и нужен. Но на самом деле 5 т для такой машины тяжеловато будет, 3-4 в самый раз, а для такого груза редуктор поменьше можно, соответственно - меньше обороты, больше скорость, меньше расход. Наверное для прародителя ISUZU ELF имеются другие редуктора, но технической информации пока нет.
Есть у кого мысли/информация на этот счет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.11.12
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 17:37. Заголовок: Нагрузка на мотор во..


Нагрузка на мотор возрастает....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 17:52. Заголовок: Если сравн..


Если сравнить ISUZU NQR71 и Хендай НД 78:

Двигатель, объем 4,6 3,9 +18%
Крут. момент 304 380 -25%
Мощность 120 140 -17%
Главная пара 6,83 5,43 +26%
(редуктор)

при большем объеме двигателя меньший кр. момент и мощность, т.е. двигатель ISUZU - дерьмо, так и передайте японским товарищам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 17:19. Заголовок: Wurmser пишет: Если..


Wurmser пишет:

 цитата:
Если сравнить ISUZU NQR71 и Хендай НД 78:

Вы какой НД 78 имеете в виду ?
Wurmser пишет:

 цитата:
Мощность 120 140 -17%

полагаю евро 3,Ваше сравнение некорректно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.11.12
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 19:08. Заголовок: У меня ISUZU NQR71 и..


У меня ISUZU NQR71 и Хендай НД 72......Абсолютно две разные машины!!!!! Не понимаю почему их всегда сравнивают?????Не говорю что одна из них лучше!!!! Обе отличные работяги!!!! Просто машины АБСОЛЮТНО разные..........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 20:50. Заголовок: Wurmser пишет: дви..


Wurmser пишет:

 цитата:
двигатель ISUZU - дерьмо, так и передайте японским товарищам!

Это было написано явно под шафе или я ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 07:56. Заголовок: admin пишет: полага..


admin пишет:

 цитата:
полагаю евро 3,Ваше сравнение некорректно.


А в чем некорректно? Оба двигателя дизельные, примерно одинакового объема. Если ЕВРО-3 - CR, то какую прибавку мощности и момента дает CR? CR- скорее экология и экономия.
Лёха пишет:

 цитата:
У меня ISUZU NQR71 и Хендай НД 72......Абсолютно две разные машины!!!


А чем разные? Один класс грузовиков 3,5-4,0 т (NQR71 и HD78), конструктивно одинаковые.
Сейчас даже про легковые одного класса очень трудно сказать абсолютно разные машины: Форд, Мазда, Хендай, Киа - все одно.
А дерьмо в смысле: ехать на дизеле на 3000 об - это издевательство над машиной и водителем, + увеличенный расход и уменьшенный ресурс.
Если ездить по городу, то нормально, но на межгород совершенно не годиться!
Мне не понятно, почему 4,6 л турбодизеля дает только 120 л.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Настроение: veri good
Зарегистрирован: 09.02.14
Откуда: RASHA наша, ЕКБ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 22:57. Заголовок: Все верно,евро 3 беж..


Все верно,евро 3 бежит шустрее,71 тихоход, двигатели разные,редуктора,ну и КПП возможно тоже,меняли тачанку,братиш

NQR Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Настроение: veri good
Зарегистрирован: 09.02.14
Откуда: RASHA наша, ЕКБ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 23:03. Заголовок: Wurmser пишет: ев..


Wurmser пишет:
[quote]` евро3 даёт 150 лошадочек, евро2 120,топливная система совершенно разная у этих братков-71/75

NQR Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 17:57. Заголовок: Привет. у меня машин..


Привет. у меня машина NLR85. Тоже на пониженных передачах обороты растут , а машина не ахти набирает, начинает набирать на 4 и 5. Дилеры проверяли сцепу все в норме и сам ее проверял , даже снимал кпп , корзину, с диском ничего не проскальзывает. Прокатился на такомже головастике , как у меня такая же фигня. Поэтому я думаю ИСУЗУ все машины такие не резвые при разгоне из-за тех особенностей. У меня так 1ая. 0-20 км/ч = 2000-2200, далее можно разогнать до 30 но будет 3000-3300 оборотов, на второй 20-35 км/ч =2200 далее также 3000 и далее, максимум можно разогнать 40-42 км/ч, третья передача 45-60 км/ч 2000-2300, максимум можно разогнать 70-75 км/ч, но будут обороты 3300-3500, далее все прекрасно, максималка на 5 130 км/ч. Согласен , что на ИСУЗУ не удобно на дальнике, когда резко надо ускориться , чтоб обойти фуры , то приходиться заранее набирать разгон, чтоб можно было при обгоне ускореться.

NLR85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет