Отправлено: 01.02.12 04:33. Заголовок: скорость и обороты NQR
На скорости 80 км/ч обороты порядка 2700 об/мин - какой-то не дизельный режим, вернее не грузовой дизельный режим. В городе еще можно ездить, за городом больше 80 не охота - двигатель воет, обороты к 3000, расход растет, жалко двигатель. Фуры обгоняют - обидно. Такое впечатление, что не тот редуктор впендюрили. Т. е. для груза 5т и мощности 120-150 л. с. вроде такой и нужен. Но на самом деле 5 т для такой машины тяжеловато будет, 3-4 в самый раз, а для такого груза редуктор поменьше можно, соответственно - меньше обороты, больше скорость, меньше расход. Наверное для прародителя ISUZU ELF имеются другие редуктора, но технической информации пока нет. Есть у кого мысли/информация на этот счет?
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.11.12
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 02.12.12 19:08. Заголовок: У меня ISUZU NQR71 и..
У меня ISUZU NQR71 и Хендай НД 72......Абсолютно две разные машины!!!!! Не понимаю почему их всегда сравнивают?????Не говорю что одна из них лучше!!!! Обе отличные работяги!!!! Просто машины АБСОЛЮТНО разные..........
А в чем некорректно? Оба двигателя дизельные, примерно одинакового объема. Если ЕВРО-3 - CR, то какую прибавку мощности и момента дает CR? CR- скорее экология и экономия. Лёха пишет:
цитата:
У меня ISUZU NQR71 и Хендай НД 72......Абсолютно две разные машины!!!
А чем разные? Один класс грузовиков 3,5-4,0 т (NQR71 и HD78), конструктивно одинаковые. Сейчас даже про легковые одного класса очень трудно сказать абсолютно разные машины: Форд, Мазда, Хендай, Киа - все одно. А дерьмо в смысле: ехать на дизеле на 3000 об - это издевательство над машиной и водителем, + увеличенный расход и уменьшенный ресурс. Если ездить по городу, то нормально, но на межгород совершенно не годиться! Мне не понятно, почему 4,6 л турбодизеля дает только 120 л.с.
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.14 17:57. Заголовок: Привет. у меня машин..
Привет. у меня машина NLR85. Тоже на пониженных передачах обороты растут , а машина не ахти набирает, начинает набирать на 4 и 5. Дилеры проверяли сцепу все в норме и сам ее проверял , даже снимал кпп , корзину, с диском ничего не проскальзывает. Прокатился на такомже головастике , как у меня такая же фигня. Поэтому я думаю ИСУЗУ все машины такие не резвые при разгоне из-за тех особенностей. У меня так 1ая. 0-20 км/ч = 2000-2200, далее можно разогнать до 30 но будет 3000-3300 оборотов, на второй 20-35 км/ч =2200 далее также 3000 и далее, максимум можно разогнать 40-42 км/ч, третья передача 45-60 км/ч 2000-2300, максимум можно разогнать 70-75 км/ч, но будут обороты 3300-3500, далее все прекрасно, максималка на 5 130 км/ч. Согласен , что на ИСУЗУ не удобно на дальнике, когда резко надо ускориться , чтоб обойти фуры , то приходиться заранее набирать разгон, чтоб можно было при обгоне ускореться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет