Отправлено: 01.12.12 05:41. Заголовок: Лёха пишет: Так в ч..
Лёха пишет:
цитата:
Так в чём дело было? У меня на 70 так же начинает на гружённом....на пустом тишина...
Таже проблема . Гул при загрузке более 2800кг в рамках 70-75 км\ч.Думал на резину, но переезжаешь на снег звук не меняется.Ты не разобрался в чём причина? Ещё думаю может быть из-за изношенных задних рессор, в загруженном положении сильно удлиняется кардан(больше нормы) и он вызывает такой резонанс(с подобным сталкивался на газели). У тебя в каком состоянии рессоры ,стоят ли резиновые отбойники подрессорников?
Отправлено: 05.03.13 15:17. Заголовок: Короче как я и предп..
Короче как я и предполагал,он самый подвесной Пришлось брать оригинал за 9.500р. Турция и псевдо Япония(аналог)за 3.500р. не подошли,по диаметру посадки вроде все нормуль,а гайку затягиваешь его закусывает. З:Ы: На фото коробка от оригинального подшипника NQR75
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.13 20:02. Заголовок: Смотрел и даже сегод..
Смотрел и даже сегодня разговаривал по этому поводу. Мне сказали , что надо выдэшкой через окошко брызгать на стакан первички , что выжимной нормально ходил и на сам выжимной , т.к при износе диска сцепления в него попадает все гавно от ферадо
Имею ввиду просто снял поставил или нужен съемник?
ничего там не надо,откручиваешь гайку далее по подшипнику аккуратно постукиваешь, он без усилий снимается с посадочного,да гайку на коленке не просто открутить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет