Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.14 18:11. Заголовок: не заводится
кто может ,подскажите.машина заглохла на ходу,больше никак не заводилась.диагностика ничего не показала. поменяли датчик распредвала ,завелась проехала сто метров и все!!! NQR75 2008гв 4HK-TC1
Отправлено: 16.10.14 09:53. Заголовок: ммм.. как бы с утра..
ммм.. как бы с утра тоже проблема была, пока эфира не прыснул не завелась, крутит бодро, схваток нет. С эфиром сразу, не дымит, не холодная ни горячая, тяга в норме, расход тоже. Грешу на свечи накала, че то я и не менял их не разу еще, а в инете порылся вроде как проблемы могут быть при откручивании
Когда у меня был HD-72 , а температура за бортом упала до -10 ощутимо затруднился запуск ДВС , при диагностики свечей накала три из четырёх были не исправны . После их замены запуск в минуса был без проблем .
Если картинку вставлять через QIP Shot то нужно заменить в начале и конце кода большие буквы IMG на маленькие img Если оттуда же вставлять картинку превью (увеличение по клику) то нужно сделать тоже самое и ещё URL заменить на url. Можно с QIP Shot вставить не картинку а ссылку на картинку. А проще всего воспользоваться другим фотохостингом, их полно, наберите в поисковике бесплатный фотохостинг и выбирайте. Главное чтобы код картинки (то что писал выше) выдавался в маленьких буквах.
Вы можете убить двигатель этим эфиром, почитайте в интернете про эфир и дизельный двигатель. Сразу скажу что на баллончике действительно написано что этот так называемый эфир предназначен как для бензиновых так и для дизельных двигателей, но там почему то забыли написать что этот эфир можно использовать исключительно и только для тех дизельных двигателей у которых нет свечей накала а такие есть. А сейчас обосную, в момент, когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый и достигающий температуры около 600 градусов воздух впрыскивается дизельное топливо, это одинаково для дизеля со свечами и без свечей. Разница в том что в дизеле без свечей при использовании эфира всё произойдёт как положено и эфир будет способствовать лучшему воспламенению из за того что у него, вернее у смеси называемой эфиром довольно низкая температура воспламенения. У дизеля со свечами накала воспламенение смеси эфира с воздухом может произойти на такте всасывания и через открытые впускные клапана воспламенение этой смеси произойдёт во всём впускном тракте, в итоге может пострадать интеркулер и турбина. Но это может произойти при определённой концентрации эфира а именно от того сколько вы его брызнете и попробуйте угадать нужное безопасное количество а так же подумайте стоит ли так рисковать. Надеюсь что объяснил очень доходчиво.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 27.12.14 10:40. Заголовок: Вы можете убить двигатель этим эфиром, почитайте в интернете про эфир и дизельный двигатель. Сразу с
Когда на практике у вас такое будет ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ МЫ ВСЕ ПРИЕДЕМ И ПОСМОТРИМ ! Эфир вреден но не для двигателя, а прежде всего для топливной системы, поскольку смазывается за счёт солярки! А работать на сухую ей не нравиться! Следите господа за жирностью солярки и поменьше лейте в неё всякую зимнюю химию!
Это происходит раз в год по обещанию :) и то если ведро выльете туда! На сом деле Эфир вреден не для двигателя а для топливной системы, поскольку смазка системы происходит за счёт ДТ . Так что Господа следите за тем что вы заливаете в бак и не добавляйте много химии в бак поскольку она солярку сушит.
Отправлено: 12.01.15 14:00. Заголовок: GT13 пишет: Когда н..
GT13 пишет:
цитата:
Когда на практике у вас такое будет ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ МЫ ВСЕ ПРИЕДЕМ И ПОСМОТРИМ
Писать капсом считается не приличным и приравнивается к крику и кричите кстати вы а не я. Если бы не знал то не писал бы а на практике такое будет у вас, я эфир не использую.
цитата:
Эфир вреден но не для двигателя, а прежде всего для топливной системы, поскольку смазывается за счёт солярки!
Как говорится и здесь Остапа понесло Если бы вы хоть немного знали то о чём пишете то вряд ли такого написали Дизельным топливом смазывается топливный насос и форсунки а эфир при запуске добавляют во впускной коллектор. Так что не умничайте и не смешите людей пожалуйста и прежде чем писать такие умопомрачительные выводы, читайте букварь
цитата:
Господа следите за тем что вы заливаете в бак и не добавляйте много химии в бак поскольку она солярку сушит.
По крайней мере господа ездят на автомобилях премиум класса и не за рулём а на заднем сиденье, так что им это не интересно. Надо быть полным чайником чтобы добавлять в бак много химии, поэтому такие рекомендации считаю неуместными. Насчёт сухости соляры кто бы говорил Так называемая "жирность" солярки обусловлена количеством парафинов. А та соляра которая продаётся на Лукойле зимой действительно пенится меньше, но её смазочные свойства восполнены добавкой присадок.
P.S. Почитайте тему по указанной ссылке http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0 только прочитайте с начала и до конца, надеюсь посмеётесь от души. Кстати автор той темы мне очень напомнил вас с вашими неуместными рекомендациями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет