On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум владельцев ISUZU!При регистрации не забывайте ставить галочку "зарегистрироваться, я новый участник".

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.15 20:32. Заголовок: isuzu NQR-71


Доброго времени суток коллеги,модератора прошу переместить в нужное место,если не правильно сделал создав данную тему.Стал обладателем NQR-71 Ульяновской сборки с пробегом 368.000,но достаточно живым мотором и остальным,но с мелочевкой разобраться не могу,обязуюсь обратившись к форумчанам ,в последствии так-же оказывать помощь советом в процессе использования данного аппарата.
Вопрос в следующем:
1. Не работает спидометр,как звонить датчик скорости,который выходит с коробки,или же снимать какие то параметры от подходящей к нему фишки?Пытаюсь понять,что нужно заменить(не методом исключения хотелось бы)
2. Мигает лампа накала свечей.Не стал париться,поменял на новые,но лампа мигает....Проверил цепь на наличие напряжения лампочкой,(пря по шине)Лампа зараза - горит и отсекается через 20-25 секунд с характерным звуком реле,как положено....Получается цепь свечей работает и свечи работают,где рыть?Или попробовать вместо лампочки свечу подцепить дабы быть уверенным в их работе?Что посоветуете?Читал про них,в ваших форумах,но пишут,что провод с датчика обламывает,но как тогда температура показываться будет,а она показывает....Незнаю,что делать...Машина свежая,хотелось бы,что бы ничего не мигало и работало ,как положено...
3. Ранее авто было будкой,но купил ее переоборудованной под КМУ(воровка-эвакуатор),соответственно усилили раму,посредством "рама в раме",ну и конечно трогали жгуты проводки по левой стороне внутри рамы,видимо оторвали...вопрос в следующем:при осмотре перед зимой,нашел в районе зоны аккумуляторов,внутри рамы по левой стороне,от батареи выходит (+) и в какой то жгут,с этого жгута(с палец величиной) болтается силовой предохранитель,на черном проводе ,по моему 20А(могу ошибаться),второй конец оборван откуда то...визуально не видно куда идет,не увидел обломанных фишек и оторванных проводов...Он под напругой!естественно я временно его заизолировал.Нет возможности посмотреть у кого как и куда он идет и на что....Может дело в нем ,в вышеописанных причинах,я понимаю,что по электрике сложно судить удаленно,но проблемы,не великие,тешу себя путем взаимодействия решить этот вопрос...
4.Как проверить подогрев" обратки",работает или нет,дабы ездить спокойным зимой....Питание сколько вольт должно быть на входе в него,но и думаю параметры подходящего питания мало знать,можно как то сам элемент,который должен греть проверить?Не думаю,что стакан "обратки" прогревается до такой степени на улице,что рукой ощутить можно.....
Строго не судите,где не на правильном пути или не правильно излагаю...Всем буду благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 12:09. Заголовок: :sm12: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет