On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум владельцев ISUZU!При регистрации не забывайте ставить галочку "зарегистрироваться, я новый участник".

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 18:05. Заголовок: ребят хочу купить 5т что лучше исудзу или нундай?


ребят хочу купить 5т что лучше исудзу или нундай?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 85
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 19:53. Заголовок: Cмотреть Хенде если ..


Cмотреть Хенде если только HD-78 евро-2,вот только где найти достойный не выжатый авто?,в целом по запчастям они дешевле,но и сюрпризов больше чем у Исузу.
З:Ы:В реальности наши авто не являются 5ти тонниками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 15:06. Заголовок: 4,5 тонны по паспорт..


4,5 тонны по паспорту! но и при покупке хундай дешевле!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 15:28. Заголовок: колян пишет: 4,5 то..


колян пишет:

 цитата:
4,5 тонны по паспорту!

Вот где по паспорту?
колян пишет:

 цитата:
но и при покупке хундай дешевле!

а кто спорит?Восклица́тельный знак то зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.01.12
Откуда: Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 18:17. Заголовок: Колян я тут недавно ..


Колян я тут недавно читал журнал рейс,там есть инфа по изудзу и хёндаю.После прочитанного что-то хёнде не очень.Бери исудзу нормальная машина.Я сам долго выбирал между ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 19:30. Заголовок: Кто эксплуатирует Ис..


Кто эксплуатирует Исузу, напишите, если не трудно, небольшой отзыв по поломкам. Какой у Вас пробег и что за этот пробег ломалось.
Думаю тоже прикупить NQR71 или 75. Но по этим машинам нигде нет никакой информации. Весь инет перерыл. прямо засекреченный автомобиль :-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 21:30. Заголовок: dzaharov Людей на фо..


dzaharov Людей на форуме пока мало,да и не каждый захочет писать.

Вот машина с пробегом под 400тысяч,2009г.эксплуатируется по полной(с северов не вылазит),менялись подшипники ступиц по кругу,шкворня,колодки,ну и самое затратное это форсунки,экономили на фильтрах, да без сепара,сейчас такой проблемы нет.Все остальное- мотор,кпп,мост ЕСТЬ ГУД! Надо сказать владельцы фирмы, другие марки в покупку не расматривают,а машин у них не мало.
З:Ы:Вот нарыл отзыв ЖМИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.01.12
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 17:52. Заголовок: Кузьмич, спасибо за ..


Кузьмич, спасибо за отзыв. Т.е. после установки сепара форсунки перестали выходить из строя?
Этот отзыв я читал. Кстати, а развертка для шкворней на сколько мм? Или ты в сервисе обслуживаешь свою красотку?




Пока только пытаюсь купить Исузу NQR75 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 07:01. Заголовок: dzaharov пишет: Т.е..


dzaharov пишет:

 цитата:
Т.е. после установки сепара форсунки перестали выходить из строя?

Ресурс работы увеличился заметно.
dzaharov пишет:

 цитата:
Кстати, а развертка для шкворней на сколько мм? Или ты в сервисе обслуживаешь свою красотку?

На своей пока нет необходимости, пробег 130тыс.На фото не моя, пройдись по темам форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 10:43. Заголовок: в тяжкие времена 08-..


в тяжкие времена 08-09г уходил наемником в контору, ездил на ХД-78, так что мог сравнивать со своим NQR 75 практически одномоментно
вот накидал ИМХО
по всяким мелочам в кабине для водителя Хундай реально приятней и удобней, не знаю может с новой кабиной Исузык стал получше, а так бедно в нем...
Хундай был в люксе, подогрев зеркал, сидуха на пружине, тюнер (неожиданно приличный), функция выкл. света фар если вышел водитель, (меня разок Исузык наказал за забывчивость) вобщем как не крути кабина для водителя лучше по функционалу
зимой оба авто запускались, кто помнит ту зиму) блин аж за -35, но, НО тут очко в пользу исузу при запуске двиг не колбасило и выходил на раб режим он намного раньше и с меньшими звонами и клацами.
За двиг Исудзику можно вобще простить очень много, по сранению с ХД, он намного лучше в работе, по тяге, по звуку работы, ну это совсем другой уровень качества.
работу КПП трудно коментировать, они работают как надо на обоих авто, просто работают и все ( до сих пор не пойму как получается что на Газели рычаг воткнут в коробас и она хуже втыкается чем сдесь на тросовых приводах, парадокс мля)
гур, задний мост, про них не думаешь, они делают своё дело тихо и не заметно
передок... тут не все однозначно.. на ХД очень скоро 5-7т км появился стук в ходовке, причем я как водитель, с чистой совестью могу сказать что по ямам не гоняю, для меня нет различий между своей и чужой машиной, в сервисе сказали что есть некая больная мозоль лечится установкой то ли шайбы, то ли еше чего уже не помню.
на NQR сейчас на 130т км иногда появляется стук, пока точно определить не получается, хоть и вроде чего гадать шкворень или подшипник, подшипник смотрели - целый, остается шкворень.
Но, у меня осталось стойкое мнение, что подвеска NQR НАМНОГО крепче ХД
по сервису и стоимостью зап частей ХД будет заметно дешевле в случае ремонта, все таки исузык дорог, а некоторые запчати просто космос такие как форсы по 15 рубл за штучку. Хотя при нормальной эксл за счет большего ресурса самого авто Исузык свое возмет. Для ХД пробег в 200-250 т км часто капиталка
Вывод ИМХО. ХД-78 для водителя больше ценящего комфорт, с работой не связаной с частой полной загрузкой авто, с 5 тонами он долго не протянет, его груз до 3.5 тонн
NQR для трудной ежедневной работы, уверенно 4-4.5 тонны, 5 тонн с неким трудом но можно, допускает и перегруз и 5.5-6 но тут уже очень внимательно.
родную резину снимать немедленно по выходу из салона, ну и топливо, что в прочем относится к обоим авто, некакого бочкового- разливного, ни каких мутных заправок (хотя как показывает чужой опыт нигде нет гарантий). вроде все) если бы сейчас встал вопрос о выборе между ХД и NQR выбрал бы снова Исузыка......
или Атегу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 19:48. Заголовок: pinokio пишет: форс..


pinokio пишет:

 цитата:
форсы по 15 рубл за штучку

Дык у них форсы в одной ценовой категории,а вот то что запчасти на Зузика дороже, это факт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 19:34. Заголовок: Про Хд 72 и NQR 75.


Всем привет, коллегам и просто читающим данный форум.
У нас в фирме был и 72й ХД и NQR75. 72 й короткобазный и без особого шика в кабине. А Исузик тоже в базе как собрали в Ульяновске.
Про 72й. Он действительно приятнее в кабине (сидения, торпедо, руль, переключательКПП, подрулевые переключалки, ну и много ещё чего). Ещё из плюсов хороший зимний запуск, при условии , что все свечки работают. Подогрев на 220 вообще запуск делает без болезненным. Но масло как и у всех при - 30 через фильтр не много подгоняет, первые секунды пуска, при пиковом давлении.
Минусы. Козёл с большой буквы!!! Гружёный из Челябы до Уфы нормально, а пока пустой доедешь обратно просто кошмар , позвонок потом 2 дня болит. Маленький ресурс ДВС, первый ремонт был уже на 170-180 т.км. Это при условии , что у нас обратка всегда порожняя. Но опять же при другом условии, нет приписанного водителя к одному авто. Работа такая. Тоесть авто эксплуатировали и в хвост и в гриву. Дальше На 140 т.км замена главной пары в мосту, рессоры регулярно, раз в 100000. Ну и всякие мелочи (замена стартера, генератора и всякой мелочёвки тоже имеет место)
Про NQR 75: Плюсы: Японская надёжность не смотря на Ульяновскую сборку, минимум претензий по эксплуатации, ресурс , оптика достойная, .
Теперь про ремонт: за 250 т.км пробега ремонт шкворней 2 раза, замена форсунок на 200000 и по не определённой причине обрыв крепления КПП к раме на 170 т . км. Причину не выяснили но я лично грешу на излишний пофигизм со стороны водителей при проезде неровностей на большой скорости. Огромного вреда это не принесло, но лучше на это обращать внимание.
Минусы они не значительные. Длинные передачи, не очень тяговит на подъёмах при загрузке в 4.5 тонн. В морозы -30 в кабине холдно, морду надо утеплять обязательно и снимать сопун на зиму вообще, что бы не перемёрз.
Вывод. У 72 го хорошо и тепло в кабине при любом морозе, зеркала очень хорошие, подогрев самоотключается через 15-20 мин, оптика отличная с ПТФ сообще Класс.(Работал На Актросе, Дафе, Мазе ни где не было такой). Хороший зимний пуск и пожалуй всё.У NQR в кабине не очень удобно, зеркала не греются вообще, сидушки так себе. Магнитола стоит надо тянутся до неё, в Хд она стоит вообще идеально. А в остальном NQR во многом привосходит Хд. За 250 т.км не ДВС, ни мост ни КПП не разу не напомнили о себе. Я думаю что они ещё не скоро что либо нам покажут не хорошее. Маслом кормим Мобил Делвак. Замена через 15000.
Я считаю авто должно быть работягой, а комфорт можно сделать для себя самому. Да Хд везёт всего 4 тонны , а NQR 5 тонн. Оба они имеют горный тормоз, который здорово выручает в горах, при должном использовании. А ещё он не заменим при прогреве ДВС.
Мой отзыв получился наверняка скомкан, не но основную мысль я скорее всего выразил. Если бы передо мной стоял выбор то я бы выбрал NQR из за надёжности.
Всем удачи на дорогах и в жизни.

По комфорту в кабине устапает 72 му, по ездовым качествам он значительно по мягче , если стоят родные рессоры. Если добавить по листитку, тоже козлит пустой мама не горюй.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 20:16. Заголовок: vi174rus пишет: но ..


vi174rus пишет:

 цитата:
но я лично грешу на излишний пофигизм со стороны водителей при проезде неровностей на большой скорости.Мой отзыв получился наверняка скомкан, не но основную мысль я скорее всего выразил. Если бы передо мной стоял выбор то я бы выбрал NQR из за надёжности.

1оо% про трассу М5 промолчу
нормально все!кто как умеет так и излагает,единственное это не совсем корректно сравнивать NQR75 c HD72
ну и вот еще ссылочка http://www.autoreview.ru/forum/forum76/topic8745/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 11:32. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток. Вот решил приобрести новый 5-7ми тонник. приглядываюсь к isuzu elf 700p. подскажите пожалуйста кто пользовал или знает чего про аппарат. есть вроде 7ми тонный вариант со спалкой Китайской сборки.как они ходят? А то что то Китайская сборока как то смущает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 20:50. Заголовок: Только не вздумай вз..


Только не вздумай взять китай, твои сомнения очень правомерны, будешь кусать локти ...
Думал уже все знают что китай это оказывается ещё не все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 20:26. Заголовок: нет, про китай то я ..


нет, про китай то я как раз хорошего слышал не очень много, просто на форумах именно про эту модель этой сборки пишут совершенно противоположное. вот и решил поспрошать у знающих так ли она хороша, или гон всё это. Единственное, что про них херовое слышал, что на них гарантии ни какой и сервиса тоже, про остальное не слышал плохого.из плюсов все отмечают тоннаж и, пусть и не самый большой, спальник. вот я и интересуюсь: есть владельцы данных аппаратов на форуме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 09:56. Заголовок: kolobok485 почитай h..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 02.08.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 11:48. Заголовок: kolobok485 пишет: е..


kolobok485 пишет:

 цитата:
есть владельцы данных аппаратов на форуме?

Нет никого,но хотелось бы
У нас в Е-бурге уже мелькают эти машинки,правда немного пока.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 11:31. Заголовок: ­Исузу самая лучшая м..


Исузу самая лучшая машина среди своего класса я сам ездил на Исузу 71м и за 2 года и я поменял только помпу ­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 21:53. Заголовок: Хд 78 он дешевле в о..


Хд 78 он дешевле в обслуге и проще а исудзу 75 ты с ней намучиешся только с одними футорками
и тормазами а если денег не жаль хд120

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет